Артелло в плюс
Смотри вот такой план примерно по кухням.
1. Я делаю сайт с более дорогим позиционированием. Где слова недорого, выгодно и тд - это стоп слова.
2. Переделываю все предложения конкретно под сегмент более дорогой, где сразу понятно что дешево не будет.
3. Мы отфильтровуем материалы( оставляем мдф и акрил, дсп только корпус) и фурнитура только блюм.
4. Рассчитываем новые коефициенты, с заложенным плюсом.
5. Как вариант рассмотреть "цех" где можно собрать модули и кухню заранее а не пороть бока у клиента дома.
6. Ставим стелажи и заполням их примерами материалов, каталогами и тд, что бы клиенты приезжали к нам а не в виар, и вообще ни слова о вияре.
7. Выстаиваем подбор кухни в том ключе - в каком стиле ремонт в квартире, в какой гамме, исходя из этого учимся понимать какой стиль кухни можно предложить или вообще разместить.
8. Находим реально дизайнера на удаленке. Дизайн кухни принесет как доп услуга и денег и антуража.
9. Все упаковать это в единую схему, где на менеджера 2 кухни в месяц с нормальным бюджетом получиться и хорошим зазором.
Дальше рекламные договоренности будут которые позляет отойти от таргета
Made on
Tilda